Видишь мох на камне, и дерево под ногой, видишь сквозь людей и мимо летящей пули. Это кто-то мудрый сделал тебя другой, чтоб тебя не узнали, не выпили, не вернули. Походи с мечом и с колоколом в груди, научись бесшумной быть и не ждать удачи. Выбирай из тех, кто долго идет один, потому что они не смогут уже иначе. Не даруй напрасно пламени и воды – кто достоин, сам найдет для себя спасенье. Обрети себя, учись заметать следы, будь всегда ни с кем, когда говоришь со всеми. Овен сменит рыб, проснется в земле трава, что искала во тьме, весной, наконец, обрящешь.
И пойдешь на север.

И разделится мир на два.

Ты не будешь знать, какой из них настоящий.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:04 

хорошие игры и сыгровки увлекательные

Делай добро и беги!
пробовала играть парня, обращаться с зачипованным оружием и существовать в стае без вожака.
это пиздец, товарищи.


РИ "Круг Последний. Ближе уже некуда."; Дом, в Котором. сыгровка 29-30 апреля. Филин, Псы.

@темы: эти ваши ролевые игры, пиздорез, отчет, текстики etc

06:30 

РИ "Круг Последний"; "Дом, в котором..."

Делай добро и беги!
02:55 

#бедроградотпусти

Делай добро и беги!
Если коротко - я долго металась между ехать - не ехать, мне мешал реал, мне мешал птср от третьего тома ПД, мне мешали голоса в моей голове, но в итоге я твердо решила, что мы с Заболоцким шансы не упускаем.
и понеслась.

Все еще не могу в адресные благодарности, буду вешать их отдельным постом, потому что каждому хочется что-то сказать, потому что без них без всех, совершенно чудесных, ничего бы не было.
Остался последний отчет о выпускном, а пока - ежедневные.

немного о

персонажный плейлист

17 мая 1883 года, первый игровой день, воскресенье.
18 мая 1883 года, второй игровой день, понедельник.
19 мая 1883 года, третий игровой день, вторник.
20 мая 1883 года, четвертый игровой день, среда.
21 мая 1883 года, пятый игровой день, четверг.
22 мая 1883 года, шестой игровой день, пятница.
23 мая 1884 года, седьмой игровой день, суббота.

@темы: эти ваши ролевые игры, отчет, вы не хотели это знать, больноград, Бедроград.Утопия

21:48 

Делай добро и беги!
внезапно докину кусок к отчету по Дому. просто потому что могу.

Самое близкое понятие к Дороге Филина - Дорога у Крапивина.
Дорога – это…
…Путевая полоса, бесконечно протянувшаяся сквозь грани совмещённых кристаллических пространств и хитросплетения темпорального континуума. А может быть, и сквозь межпространственный вакуум. Это обычный тракт — местами асфальтовый, местами мощённый булыжником, кое-где устланный плитами со старинными письменами загадочных цивилизаций. А иногда он — просто песчаный или земляной, с травянистыми обочинами и застоявшейся в тележных колеях дождевой водой. Идёт эта Дорога среди звёзд и миров, идут по ней люди разных времён. Порой встречаются те, кто давно потерял друг друга. Иногда находят то, что нигде в жизни найти не могли. А некоторые идут, зная дальнюю и тайную цель. Может быть, хотят даже отыскать смысл бытия... Сама Дорога бесконечна, и Время на ней бесконечно тоже. И возможно, кое-кто отыщет, что искал, поймёт, что хотел понять.
Какой бы сложной и многомерной ни была природа Великого Кристалла Вселенной, такое понятие, как Дорога, ещё более непостижимо. И в структуре Кристалла места для Дороги нет. Ибо Кристалл замкнут хотя и в бесконечное, но всё-таки в Кольцо, а Дорогу замкнуть нельзя. И если мы хотим иметь пусть и упрощённый, но зримый образ, то должны представить Кристалл, обвитый нескончаемым серпантином снаружи, вне своих граней.
«Функция Дороги абсолютна и милосердна, это последний шанс всякой живой души найти того, кого потерял, что-то исправить, что не сделал – доделать». Дорога размыкает пусть и колоссально огромную, но всё же замкнутость Кристалла. Дорога – это тот неуловимый и текучий центр мира, вокруг которого вращается всё мироздание. Это путь всех вещей, выход за рамки любых ограничений.




@темы: эти ваши ролевые игры, отчет, Дом, в котором

20:55 

WHEN THERE'S NOTHING LEFT TO BURN YOU HAVE TO SET YOURSELF ON FIRE

Делай добро и беги!
файл с отчетом называется "ад жопа выпускной" и я не вижу смысла что-то менять.
библейские, блять, флэшбэки во второй курс, курсив, если перевести ОБВМ в киловатты, то какой-нибудь Париж мог бы просуществовать за счет этой энергии лет пять, короче, там двенадцать страниц, наслаждайтесь и не говорите, что вас не предупреждали.

триггер варнинг: все еще Тонкая Душевная Организация! а еще оно не вычитано, бегитеглупцы

аэстетички: от Бессмертного про Заболоцкого и про ночь 23 мая от меня.


и немножко музыкальных ассоциаций, там боль на боли едет и болью погоняет, если что

а теперь - к благодарностям.

@настроение: очень сложные щи

@темы: Бедроград.Утопия, вы не хотели это знать, отчет, пидоры любимые, стэй стронг, эти ваши ролевые игры

17:27 

ДБИ

Делай добро и беги!
еду играть девочку, которая методично пожирает саму себя изнутри. девочку, из которой в теории можно вырастить невозможно сильную женщину, но это - в теории.
господи, дай мне сил не переехаться в первые же пару часов. господи, дай мне людей, которые починят меня, когда все закончится.

девочка-вязальная-спица, тень самой себя.




@темы: второй круг, Дом. Большая Игра, ДБИ, стэй стронг, предыгровое, эти ваши ролевые игры

21:48 

Альконна, вести с полей

Делай добро и беги!
...мы сядем на снег, прислонившись спиною к спине,
глядя на воду, небо,
трусливо мечтая о том,
что на той глубине есть какой-то последний закон,
есть одна небольшая печать, что исправит нас всех,
и хотя бы один из нас будет спасен.
отдай мои слезы, господи,
яблоко от яблони
от греха грех
смотри мои слезы, господи,
ты видишь, ты видишь? это не слезы, это звезды.
я глубокий космос
и для меня все кончено.


На днях обогатилась чудным новым опытом влетания на игру за неделю до, не зная о ней толком ничего. В августе я решительно открестилась от возможности на нее поехать, но мироздание решило, что НАДО, плеер включил мне песню про поезд в огне, а мозг сурово напомнил, что я люблю этих людей, и если просят, то ты сейчас порвешься на миллион орущих ящеров и все сделаешь.
"Хорошо, - покорно сказала я, - я все сделаю".
Идея сыграть практически всемогущее метафизическое существо меня покорила. С другой стороны, я прекрасно понимала, насколько мне будет сложно: потому что когда ты привык всю жизнь четко определять границы, их отсутствие порождает растерянность как минимум. В итоге я радостно паниковала всю дорогу до в перерывах между изучением тонны матчасти, осознанием сложных метафизических щщей и попытках запомнить имена персонажей. Последний пункт я беспросветно проебала, с остальным более-менее справилась. В какой-то момент очень четко осознала, что надо делать, чтобы проиграть эту игру вот вообще по всем параметрам, полежала в луже слез, встала и решительно поехала морально складываться.
Сегодня я сидела, рассматривала исцарапанные колени, все в синяках, и радостно думала, что морально сложиться у меня вышло, и еще как.

В общем:
Один из четырех демиургов этого мира, Создатель-три-имени-и-все-на-И, "не мужик, а тряпка для мытья пола", по внутренним ощущениям - инфантильный подросток лет шестнадцати, который как-то вмещает в себя всеобъемлющую любовь, сострадание, искренность и желание непременно забрать всю чужую боль, а то что они так мучаются. Любит брата-Владыку (хоть он и истеричка), любит Хранительницу Снов (и абсолютно точно не заслуживает ее любви), грустит о развоплотившейся Хранительнице Кошмаров, но что поделать. Сбежал от ответственности двадцать лет назад, обосновался в миру под личиной и легендой Архивариуса Библиотеки Познания Ииани, сублимирует в фотийского принца, потому что может.
Повинился перед своей любимой женщиной, помирился с братом, стоически перенес приход в этот мир бати (на самом деле, не очень стоически, потому что добросовестно оттягивал с Рафаэля часть его боли), рыдал в общей сложности пять раз и в целом около часа, поработал на горячей линии поддержки "Вы использовали истинное имя Создателя, ваш звонок очень важен для нас". На полном серьезе пришел к собственному архангелу просить утешения и успокоения в момент тревоги. Использовал силу четыре раза за игру: попытался излечить Маттиаса (не смог, на полусогнутых добрел до уголка метафизики и позорно разрыдался женщине в ключицу); забрал у Рафаэля боль после того, как его отчитал Владыка (потому что не может видеть чужие страдания, особенно страдания _своих_); на пике эмоций психанул и приказал демонам убраться с дороги (потом жалел об этом минут пятнадцать, когда пришел в себя); считал мысли Баала, чтобы проверить искренность его просьбы.
Когда ему напомнили о том, что это его эпоха, и он всемогущий, на минуточку, неиллюзорно охренел и задумался о жизни.
Пережил кризис веры в собственные силы (и слава, кхе, Создателю, что это пережил мир), некоторое время просуществовал без возможности творить, практически благословил человека на любовь с одним из своих архангелов (и получил море удовольствия от явления ему всей четверкой).
Впервые за все свое существование соврал (хотя тут ведь как). Падал на колени чуть ли не чаще, чем падали на колени перед ним.
Все-таки потанцевал.


Cкачать How Big, How Blue, How Beautiful бесплатно на pleer.com
На персонажный отчет я даже не замахиваюсь, до сих пор не могу перестать любить весь мир.
Личные благодарности тоже даются слишком тяжело, я постаралась сказать всем все вживую, но вы - вы все - были абсолютно прекрасными. Спасибо вам за это, спасибо, что наполнили этот мир жизнью.
Мне было очень хорошо в нем.

@темы: разброд и шатание, отчет, Альконна, эти ваши ролевые игры

20:27 

all you need is love

Делай добро и беги!
я так нравлюсь себе, когда я Суккуб, можно, я всегда буду Суккуб?
эта девочка свободнее и прекраснее меня в сотню раз, и я люблю ее безмерно.




Download Stromae Formidable for free from pleer.com

Download Deus Ex Machina for free from pleer.com

"Дом. Может, пора взрослеть?", сыгровка 29-30 октября. Суккуб, девочки.
до Выпуска полгода.
читать дальше?

@темы: эти ваши ролевые игры, текстики etc, отчет, вы не хотели это знать, Дом, в котором

06:22 

когда тебе нужно нормально спать и быть продуктивной, но твой мозг против

Делай добро и беги!
Плохо, когда всем сердцем прикипел к женщине, которая, возможно, умрет через три дня.
Еще хуже - когда эта женщина у тебя в голове.
Когда просыпаешься от её кошмара, одной рукой судорожно сгребаешь жетон, второй тянешься за ножом, вскакиваешь с кровати и чуть ли не бегом в другую комнату - удостовериться, что сестра жива.
Когда засыпаешь, мурлыкая под нос колыбельную, которую ей всегда пели на ночь.
Нет, я не хочу думать, что будет со мной, если она умрет.

это сон, просто сон.

@музыка: Darren Korb - Build that wall

@темы: вы не хотели это знать, разброд и шатание, ёбаный Вьетнам, эти ваши ролевые игры, текстики etc, стэй стронг

00:21 

доброе утро

Делай добро и беги!
19:00 

когда кончится война - преврати меня в свое сердце.

Делай добро и беги!
21:02 

ты умер, почему ты не можешь перестать ебать мне мозг?

Делай добро и беги!
Я не собиралась писать об этом всем ни полстрочки, но персонажная рефлексия решила иначе.

В процессе подготовки к этой игре я вытащила на свет божий всю психосоматику, которая у меня только есть (и сейчас очень от этого страдаю), убила в себе кукушку убила в себе адекватного человека, перешла на новый круг открыла новые грани царства ебанины, сплела два персонажных ловца (один - цвета чужих волос и запекшейся крови, другой - степная трава, прозрачное небо, сияющее солнце).
Закрыла маленький личный челлендж - создать такого персонажа, с которым по жизни я бы не смогла коммуницировать вообще никак.
Мальчик Лазарь вышел абсолютно потраченным, а вся его короткая жизнь - бессмысленной и беспощадной, как его дурацкая привычка таскать на запястье старый веревочный браслет, напоминающий ему о первом человеке, погибшем по его вине.
Ни нормального взаимодействия с окружающими, ни устойчивого положения в иерархии Колошмы (ни голова гэбни, ни младший служащий - так, что-то среднее), да и вообще в жизни у мальчика Лазаря было крайне мало нормального.
Как он по-дурацки когда-то уехал из родного города, так же загремел на Колошму, так же и умер.
Ну, что вышло - то вышло.

ужаснуться бессмысленности в текстовом виде

ужаснуться беспощадности в аудиоформате

@темы: Колошматрица, вы не хотели это знать, отчет, эти ваши ролевые игры

19:28 

Ребекка.

Делай добро и беги!
должно быть здесь, потому что я кончилась как личность и началась как буква "А".

10.12.2016 в 18:39
Пишет пять с половиной лиц:

пусть полежит, поразлагается.
мир вдруг стал огромен, пугающе необжит.
оглядишься вокруг - одни пустыри лежат,
заколоченые амбары и гаражи -
ни парада, ни мятежа.
просто место, в котором не существует жизнь.

и ты думаешь, не моргая и не дыша:
"ни-ко-го.
нет ни своих теперь, ни чужих,
только я - чужак."
ты стоишь один, оборванец в высокой ржи,
наблюдаешь, как тучи движутся, не спеша,
и на сотни миль не единой живой души
лишь твоя душа.
______________

я не помню, что значит жить после слова "вольно" и не знаю другого бога кроме войны, но умею держать лицо и дышать спокойно, если вдруг оказалось, что дни мои сочтены./

вооруженная-девочка-из-Америки.
/целиться в темечко, не промахнуться бы/
не обмороки, не крики и не истерики, - вообще никаких эмоций как таковых. солдатская выправка, начищенная винтовка, нервы ковал не последний в цеху кузнец. не висельник, не виселица, не веревка - из глаз смотрит полный
тотальный
военный
пиздец.

что ты такое ищешь, кого ты помнишь, видишь ли сны какие-то по ночам?

/четче в словах. конкретнее. экономней. ничего личного ни биографистам, ни палачам/
/кто-то сказал, что шрамы - удел мужчины, я скажу - это жизненный путь твой пересечён. у меня с плеча четыре идут за спину, - это смерть однажды меня вдруг тронула за плечо./

закон джунглей прост: нужно сперва ударить, и только после этого говорить. сказано было, мол, "каждой твари - по паре"; как теперь все эти парочки перебить?

/если враг это тот, кто знает тебя как брата, то единственный враг мой - это, конечно, я. джунгли вокруг, чудовища и солдаты: многонациональнейшая земля./
/я сгорела, до самого остова здесь сгорела, но я рада, что хотя бы не прогнилá./

Бекк берёт в руки мел, и пишет на чёрном белым: si vis pacem, para bellum,
- и все дела.

/пусть не дрогнет моя рука, не отступит сила, пусть уйду я с таким же пульсом, с каким пришла. как же жаль, что я его всё-таки не убила.
жаль, что я его не убила

и не спасла./

кровоточит диск солнца юго-восточного, Бекки упрямо движется по прямой
/завтра всё закончится
всё
наконец
закончится
я не умру
не умру
не умру

я вернусь домой/



URL записи

@темы: ёбаный Вьетнам, текстики etc, эти ваши ролевые игры

01:55 

Смутные Времена: на грани войны

Делай добро и беги!
- Ярхэ, мы же не хотим хуйни?
- Хотим!!!


Ролевой год закрывается сплошными челленджами. На этот раз сразу несколькими: первая серьезная игротешка и «кошмар интроверта»; со всего полигона я знала человек восемь, причем некоторых – только в лицо; работать предстояло с полностью незнакомой мастерской группой, в общем, я ехала в электричке с очень сложным лицом, смотрела на игроков и со вкусом ПАНИКОВАЛА. «А если мы не сработаемся»; «а если я залажаю ВАЩЕ ВСЁ»; «а если…» и так до бесконечности.
Забегая вперед, ни один из страхов не оправдался, чему я до безумия рада.
ужасно много текста; и личные впечатления, и кусок персонажного отчета; и всё-всё-всё.

абсолютно прекрасные рисунки: первые три от Айвора, последний - от Тайчо

Я честно пыталась написать осознанные личные благодарности, но каждый раз начинала рассыпаться на сердца и котят, и дело стопорилось. Поэтому сумбурно и ну вот как-то так.
читать дальше

@темы: Смутные Времена, отчет, фраевка, что-то здесь было о смысле, эти ваши ролевые игры

06:23 

"в воздухе витает ясно ощутимый флер пиздеца".

Делай добро и беги!
я задумчиво написала фразу из заголовка в отчете, а потом поняла, что она отлично характеризует его целиком.
если нормальным языком - 3-5 марта, "Дом. Может, пора поспать пора взрослеть?"
это история Суккуб, какой ее увидела я.
читать дальше
ИТАК.
ребята, это ад, я таких длинных текстов в жизни не писала. что дальше, отчеты в двух томах? сдам его на первом этапе вступительных, пожалуй.
если серьезно - когда-нибудь я перестану удивляться тому, насколько яркими выходят истории на играх Яна. (ладно, нет, кажется, этому я не перестану удивляться никогда).
к вечеру пятницы я мысленно бегала по потолку и переживала, что сливаю и роль, и игру, а потом меня закружило и понесло, и не отпускало до самого-самого конца, который вышел очень _правильным_, хотя и сложным по многим пунктам.
прошла неделя, а я ору и плачу, плачу и ору.

из главных ачивок игры: невидимость сотого лвла (когда даже техи не видят тебя посреди пустого Перекрестка - это замысловато), львиная доля ОБВМа вокруг мужиков и лички (это пиздец, я люблю и ненавижу играть личку на играх одновременно, потому что откат после соизмерим с эмоциями во время) и Изнанка, ИЗНАНКА ЗДОРОВЕННАЯ, ИЗНАААААНКА! ура, я могу в нее, она существует, этот пласт игры тоже догнал меня (а потом еще раз догнал, но это мелочи). еще раз убедилась, что играть в нее, как в основной пласт, мне неинтересно, но как вишенка на торте он прекрасен. и бонус: закрыть гештальт спустя год с лишним, господи, когда я перестану с этого орать, теперь Муха может спать спокойно.

все, я прерываю вопли и бегу дышать в пакетик (как дожить до сентября реальной жизнью, КАК), а у нас тем временем тут в наличии:
аэстетик и картинка, настолько _попавшая_ и в персонажа, и в финал игры в том числе, что я хочу просто разбрасываться ей во все стороны и нечленораздельно вопить.

отчет, в нем дикое количество страниц (тридцать три), дикое количество пафосных фраз, дикое количество внутренних метаний и дикое количество персонажных эмоций, закольцованных в "смех-обида-злость-растерянность-слезы-счастье" и присыпанных толикой любви к. оно страшное, я вас предупредила.

сердца трех в двух вариациях.

если тыкнуть сюда, откроется персонажный плейлист. в нем двенадцать треков разной степени потраченности, его можно слушать, можно ужасаться общей чудовищности всего, а если у нас с вами были разнообразные сложные щщи, то можно даже найти в нем себя. опять же, если думаете, что нашли, или просто захотели узнать "а почему именно эта песня" - шлите письма, я с удовольствием поору в вас адресно.

здесь благодарности, всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным.

@темы: эти ваши ролевые игры, текстики etc, отчет, вы не хотели это знать, Дом, в котором, АААААА ААА АААААААААА, incredible me

22:50 

и наши с тобой слова, помыслы и дела бесконечны, как два ангельские крыла.

Делай добро и беги!
02:23 

Дом, где звенят колокольчики

Делай добро и беги!
Finally.

Слишком долго собирала силы на отчет. Закончила я игру так, что все чувства и эмоции отрезало еще тогда, и рефлексировать просто было нечего.
Это была сложная игра.
Для меня.
Для Суккуб.
Моя прекрасная сильная девочка, что же с тобой стало.


@темы: эти ваши ролевые игры, текстики etc, отчет, вы не хотели это знать, Дом, в котором, incredible me

камушек на солнышке

главная